Уважаемые покупатели! В связи с переездом временно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ. У нас Вы можете сделать заказ и самостоятельно его забрать из пункта самовывоза или заказать доставку Европочтой или Белпочтой! Спасибо!

Электровелосипед VOLTECO BIGCAT DUAL new, хаки


    • Код товара: 022560-2308
    • Артикул: 022560-2308
    • Наличие: нет в наличии
  • 6110.00 руб

Доставка

ОПИСАНИЕ


Полный привод! Разработан специально для тех, кто предпочитает ездить не только в черте города, но также по холмам, по бездорожью. В этом можно убедиться, почитав отзывы владельцев - они только положительные.


Характеристики велогибрида VOLTECO BIGCAT DUAL NEW:


  • Индивидуальное транспортное средство имеет 2 независимых двигателя мощностью 500 Ватт, которые могут функционировать как одновременно, так и отдельно друг от друга, что дает райдеру возможность, не слезая с байка, с комфортом передвигаться даже по сложной местности
  • Оснащен двумя мощными моторами с системой косых шестеренок, поэтому модель получилась более быстрой, чем предыдущий вариант
  • За счет переключателя на руле можно управлять работой двигателей: включать только передний или задний, или же задействовать сразу оба и ехать на полном приводе, на захватывающей дух скорости
  • Основанием данного экотранспорта является изящная, легкая, но при этом надежная рама из алюминия, а также колеса с широкими шинами размером 26*4 дюйма
  • Быстросъемный литиевый аккумулятор имеет повышенную емкость в 12,5 Ач
  • “Начинка” позволяет разгоняться до максимальной скорости в 40 километров в час и преодолевать дистанции до 50 км/ч на одном заряде за счет электропривода
  • Надежные гидравлические тормоза срабатывает мгновенно в любых ситуациях и на любой скорости
  • Одновременно с высокой мощностью электровелосипед гарантирует высокий уровень безопасности при езде, благодаря качественным составляющим, а также их надежному функционированию
  • В стандартный комплект поставки устройства входят полноразмерные крылья, а также два багажника усовершенствованной конструкции
  • Имеется инновационная функция включения за счет отпечатка пальца
  • На руле расположен мощный бортовой компьютер с ЖК-экраном, на котором можно выбрать один из пяти имеющихся режимов помощи педалированию
  • На дисплее компьютера в наличии меню с комплексом гибких настроек
  • В комплекте имеется понятная инструкция по использованию, в которой описаны все возможность электротранспорта, в том числе скрытые функции
  • Volteco bigcat dual new выпускается в новом стильном дизайне в нескольких цветах на выбор, поэтому каждый райдер сможет выбрать подходящий вариант


Предлагаем вашему вниманию основные преимущества приобретения у нас:

 

  • Широкий выбор моделей электронных устройств
  • Комфортные цены
  • Высокое качество товаров
  • Возможность продажи в рассрочку


Публикуем один из отзывов тут, так как он слишком большой и не поместился в стандартную форму отзывов:


27.05.2021

Владимир

Приобрёл сей аппарат 2 мая.

Несколько моментов, на которые не нашёл ответа перед покупкой в других отзывах:

На педалях ехать можно, удовольствие от езды чисто на педалях есть, как и на обычном велосипеде.

Под рост 184 с весом в районе 100 кг ростовка рамы подходит.

Сколько едет на батарее: в режиме помощи педалям, очень не напрягаясь, а крутя педали, скорее, для активации помощника, так как с ручкой газа совсем уж скучно ехать, да и велосипед это, а не мопед, километров за 40 (рельеф почти горизонтальный, Минск и область, не горы) тратится примерно половина заряда аккумулятора.

Вел реально тяжёлый. Причём, если вверх по лестнице ещё более-менее, так как едет сам (хотя и не удобно, но об этом ниже), то вниз приходится висеть на тормозах, что уже неприятно. Либо на плечо с помощью какого-нибудь ремня и нести, плюс конструктив рамы (под верхней трубой проходят провода) не позволяет удобно его взять.

 

Функция движения со скоростью пешехода реализована неудачно: после нажатия на кнопку на компьютере через секунды три начинается движение, кнопка достаточно тугая, можно случайно отпустить, и если сие происходит на середине лестницы, например, то приходится удерживать вел от скатывания назад, а держать в готовности к этому руку на тормозе не всегда удобно, поэтому бицепс, дельты и трапеции должны быть в тонусе. Лучше бы, вероятно, удержанием кнопки эта функция активировалась/деактивировалась, а управление осуществлялось ручкой газа.

 

Хотелось бы, чтобы была добавлена возможность приобретения велосипеда не только с выбором цвета, но и с опциями вроде зеркала, фонарей с питанием от бортового аккумулятора (передний/задний для большей обозначенности на дороге, а то пришлось приобретать внешние на ААА), набора инструментов (продумать подходящий набор из 6-гранников и ключей на 15 (педали) и 18 (странный формат), наверное, не так и сложно, чтобы не заставлять покупателя тратить время на походы по магазинам, а просто выбрать сразу необходимую комплектацию, пусть и чуть доплатив), боксов на передний и задний багажники, да и шлема (плюс хотя бы простейшие наколенники/налокотники).

 

А в целом велосипед дарит реальное удовольствие от езды, можно брать, есть ощущение надёжности какое-то, уверенности, фундаментальность некая присутствует. В качестве первого электрофэтбайка Volteco Bigcat, с моей точки зрения – идеальный вариант.

Только необходимо помнить, что велосипед тяжёлый. Рефлексы, если кто-то привык ездить на обычных лёгких узкоколёсных велосипедах, необходимо подкорректировать.

 


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики
Вес 33 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Максимальная скорость до 45 км/ч
Запас хода до 50 км
Аккумулятор 12,5Ач Li-ion 48V х 2
Диаметр колес 26" x4.0

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ

Игорь 20.04.2021

рекомендую электрофицированные байки не тащить на себе, а самоходом на малых оборотах, я спокойно без напряжения заезжаю на 5-й этаж...

Олег 07.04.2021

Это мой первый фэтбайк, поэтому оценивать Volteco BigCat Dual буду с позиции новичка, до того времени ездившего только на обычных велогибридах. Электровелосипед создаёт впечатление мощи и выносливости, он выглядит очень по мужски. В реальности велогибрид выглядит круче чем на картинке. На нём какое-то интересное покрытие, благодаря которому он выглядит как инопланетный монстр в чешуе. Ещё большей мощи добавляет толстенная резина Кенда. Катиться на байке очень приятно, колёса отлично схватывают дорогу, чувствуешь себя всегда уверенно. Пробовал ездить и по бездорожью. Тоже всё отлично ничего не трясётся, не трещит и не скрипит. Основная фишка этого гибрида и на мой взгляд одно из основных его преимуществ это два отдельных электродвигателя. Их общая мощность составляет аж 1000 W. Включать их можно или по одному или оба сразу в зависимости от ситуации.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Заказать
звонок