Уважаемые покупатели! Курьерская доставка временно недоступна. У нас Вы можете сделать заказ и самостоятельно его забрать из пункта самовывоза по адресу: г. Минск, ул. Мележа 1, каб 706 или заказать доставку Европочтой или Белпочтой! Спасибо!

Розетка с таймером Feron ТМ22
37.95 руб

Розетка с таймером Feron 61925/ТМ22Розетка-таймер 61925/ТМ22 Feron - это современное электротехничес.....

Розетка суточная с механическим таймером Feron TM31
29.95 руб

Розетка с таймером механическим Feron TM31 необходима для включения и выключения домашних электричес.....

Скидка
Фитолампа для растений полный спектр FERON 120 см (18W)
39.95 руб 44.95 руб

Фитолампа FERON 120см полный спектрХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам.....

Скидка
Фитолампа для растений полный спектр FERON 60см (9W)
29.95 руб 34.95 руб

Фитолампа FERON 60см полный спектрХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам .....

Розетка с механическим таймером Feron TM32
24.95 руб

Розетка с таймером механическим Feron TM32 необходима для включения и выключения домашних электричес.....

Фитолампа для растений FERON 120 см (14W)
46.95 руб

Фитолампа FERON 120смХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам максимально к.....

Фитолампа для растений FERON 60 см (8W)
31.95 руб

Фитолампа FERON 60смХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам максимально ко.....

Фитолампа для растений FERON 90 см (12W)
38.95 руб

Фитолампа FERON 90смХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам максимально ко.....

Скидка
Фитолампа для растений полный спектр FERON 90 см (14W)
34.95 руб 39.95 руб

Фитолампа FERON 90см полный спектрХотите рассаду на зависть соседям? Тогда нужно обеспечить семенам .....

История Группы компаний "Ферон"

История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
  • применение качественных материалов и комплектующих
  • использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
  • оперативный контроль над качеством продукции.
Встал вопрос, где её производить? К сожалению, отечественная производственная база в то время находилась в плачевном состоянии. В производственных помещениях бывшего флагмана советской промышленности Московского Электролампового завода во всю работал вещевой рынок. Завод в Санкт-Петербурге фактически прекратил работу. Томский завод выпускал единичную продукцию для нужд военной и космической отраслей народного хозяйства. Не лучшей была ситуация и на других заводах. Выбор пал на «всемирную фабрику» - Китай. После многочисленных командировок в Китайскую народную республику было отобрано несколько фабрик, которые отвечали самым высоким требованиям. Одновременно шла работа по поиску названия будущей торговой марки. Было очевидно, что название должно быть коротким, запоминающимся и отражать страну производства. Китайскими партнерами было предложено название «Фейлун», что означает «Летящий (небесный / светящийся) дракон», но исследования показали, что у большинства россиян название «Фейлун» ассоциируется с чаем, но идею сочли интересной. Дальнейшая работа над названием привела к нынешнему наименованию - «Ферон».
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.
Заказать
звонок