Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
История Группы компаний "Ферон"
История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
- применение качественных материалов и комплектующих
- использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
- оперативный контроль над качеством продукции.
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.